Война альянсов. Где ставить команду обороны
На какое поле поставить команду? Каждое поле в войне альянсов имеет свой эффект, от которого зависит как будет происходить битва между игроками. От них герои могут получить как сильное преимущество перед противников, так и стать полностью бесполезными. Выбор правильного поля, в зависимости от его значения - важная механика войны, во многом от этого зависит - победит ваш альянс или проиграет.
Всего есть 5 полей, они не меняются и постоянны в каждой войне для каждого альянса:
Награда за отвагу
Характеристики оружия и рун всех героев увеличиваются на 50%, но они не могут восстанавливать здоровье.
комментарий:
ВАЖНО! На этом поле НЕ РАБОТАЕТ восстановление здоровья! Любые герои с навыком лечения, которых вы поставите на этом поле, будут БЕСПОЛЕЗНЫ. Во время атаки противника на ваш отряд, такие герои не смогут восстанавливать ХП ни себе, ни союзникам и будут легко уничтожены любой, даже слабой командой. Так вы лишь подарите лёгкие очки альянсу противника. Более того, в крупных альянсах, с высоким уровнем, выставление лекарей на данном поле может стать весомым аргументом для изгнания из альянса. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!
Рекомендуем использовать здесь либо героев играющих от защиты, либо с максимальным уроном за атаку.
В обсуждениях вы часто можете встретить это поле под именем "поле с топором".
Рунный щит
Все герои каждый ход получают на 80% меньше урона от навыков первые 5 раз(-а).
комментарий:
Хорошее поле для героев с долгой зарядкой. Уменьшение урона позволит им продержаться дольше времени под атакой врага и накопить достаточно маны для сильной атаки.
Альтернативный вариант - герои с низким ХП, но большой атакой. В таком случае у них меньше шансов погибнуть в первые пять ходов и нанести как можно больше урона. Но такая тактика требует хорошего навыка игры и подготовленной команды героев, ну, и конечно же, запаса удачи =)
Связь с природой
Длительность все положительных и отрицательных эффектов, действующих на героев, увеличивается на 2 ход(а/ов).
комментарий:
Все герои, действующие за счёт наложения эффектов, как положительных на союзников, так и отрицательных на противники - желанные гости на этом поле. Хотя не стоит забывать что такая команда должна дополняться атакующими героями.
Зов дикой природы
Атака всех героев увеличивается на 1% за каждые 1% потерянного здоровья. Максимальное увеличение: 100%.
Калейдоскоп
Все герои каждые 2 ход(а/ов) получают один из следующих эффектов:
-
атака +50% или -50%
-
защита +50% или -50%
-
шанс критического урона +50%
-
прирост маны +10%
-
получаемое исцеление +10%
-
меткость -50%
-
неспособность восстанавливать ману
-
неспособность восстанавливать здоровье.
ПОМНИТЕ: эффекты работают не только на вашу команду, а на обе стороны, вашу и противника, это можно и нужно использовать для эффективной атаки. Например, если вы видите что противник выставил на поле "Награда за отвагу" команду с лечащими героями - это шанс атаковать его командой без лекарей и получить лёгкие очки для Вашего альянса.
Анализируйте свой список героев и их способности, чтобы понимать на каком поле они будут наиболее эффективны и смогут принести больше очков альянсу. Если ваш альянс достаточно большой - обсудите с товарищами, какие поля и кому лучше занимать, война альянсов - кооперативное событие, чем более слаженно будет действовать ваша гильдия, тем ближе она будет к победе!