Дидлайт
Именное оружие:
Пророчество
Пророчество
БМ: 2 543
Интеллект
312
312
624

Дидлайт (Deedlite)

Оценка
Отличный (Качать обязательно, но во вторую очередь)
Звёзды
5
Стихия
Вода
Стиль
Интеллект
Скорость
Быстро (Пул маны: 80)
Фракция
Башня света
Роль
Нападение
Навык
(ур. 7) Чародейский поток

За 5 ударов наносит всем врагам 180% урона. Этот урон считается уроном от обычной атаки. На 4 хода накладывает на всех союзников щит мощностью 40% от максимального здоровья заклинателя. Дидлайт может получить до 2 порций маны дополнительно при этом увеличить свой прирост маны. За каждую дополнительную порцию урон навыка увеличивается на 100%.

ур. 2: Урон +10%, Щит +3%
ур. 3: Урон +10%, Щит +3%
ур. 4: Урон +10%, Щит +3%
ур. 5: Урон +10%, Щит +3%
ур. 6: Урон +10%, Щит +3%
ур. 7: Урон +10%, Щит +3%

Атрибуты (ур. 200)

Атака
1 276
Защита
987
Макс. ОЗ
1 934
БМ
11 027

Пробуждение

+1
При совмещении каждых 10 камней Найи урон от обычной атаки увеличивается на 25% (но не более, чем на 50%) на 3 хода.
+2
Увеличивает атаку, защиту и максимальный запас здоровья на 10%.
+3
Восстанавливает 10% маны при совмещении 10 камней Найи.
+4
Увеличивает атаку, защиту и максимальный запас здоровья на 10%.
+5
После использования навыка восстанавливает 1 порцию маны. Срабатывает не больше 1 раза за ход.

Эффекты

Урон по всем противникам
Атака за несколько ударов
Накладывает щит на всех союзников

Представление героя

Дидлайт накладывает на всех союзников мощные щиты. При полной мане он может продолжать накапливать ее, чтобы увеличить урон от навыка.

Дидлайт значительно увеличивает выживаемость союзников.

 

 

История

Глава I

Дидлайт родился в год 100 и стал плодом союза человека и светлой эльфийки. Высочайший интеллект он унаследовал от отца, бывшего племенным жрецом, а способности к магии - от эльфийской матери. Он отличался от других еще ребенком, и хоть Дидлайт обожал общение, окружающим было трудно понять, что он чувствует - ему словно бы недоступны были чувства радости и печали. Жители города поначалу сторонились его, но через некоторое время заметили, что он может решить их проблемы, и наконец приняли его.

Глава II

В 116 году Антия изнывала от частых катастроф, которые почти опрокинули страну в дикое прошлое первой эпохи. В 120 году, когда все расы оказались на грани вымирания, принцесса светлых эльфов Исадора нашла Дидлайта, и вместе они выявили самый худший вариант развития событий: чтобы сохранить человечество, Дидлайт должен был поднять в воздух и перевернуть Разноземье в Джаралеме, а Исадора должна была запечатать его могущественным заклинанием. Через семь долгих дней они добились успеха, но нечеловеческое напряжение лишило обоих последних сил, и они погрузились в глубокий сон, который продлился целое столетие.

Глава III

Проснувшись, Дидлайт увидел, что катастрофа миновала Антию. Разноземье в небе стало процветающим городом - не в пример тому, что было сто лет назад, а на его прежнем месте раскинулась обширная долина, по которой скакали кентавры. Дидлайт улыбнулся, хоть и лишь на мгновение. Похоже, долгий сон даровал ему новые силы, потому что он увидел размытое будущее Разноземья: город был погружен во тьму и хаос. Чтобы предотвратить такой исход, он пустился в долгое путешествие по Антии.

Глава IV

В пути многие обращались к нему с просьбами взять в ученики, передать знания и научить магии. Но Дидлайт всем отказывал. Теперь он обладал пророческим зрением и видел, что ни один из просителей не способен спасти Антию. Но потом он встретил юного Алдина. Он понял, что ему нравится разговаривать с умным ребенком, который критически смотрел на окружающий мир. Когда он общались, его постоянно посещали свежие идеи, рождались новые заклинания. Может быть, думал Дидлайт, Алдин сможет спасти Антию. Поэтому, когда Алдин попросил остаться с ним рядом, Дидлайт с радостью согласился.

Глава V

Непостижимая война доказала, что Дидлайт не ошибся. Темные силы разрушили Джаралем, а ведь именно это и увидел Дидлайт, когда проснулся в 220 году. Чтобы помочь Найе бороться с темными силами, Дидлайт и Алдин разработали Призму Найи, а потом с ее помощью получили стихийные камни. Вооружившись силы камней и заручившись поддержкой драконов, Пятеро Мудрецов под руководством Артура сошлись с армией Макхааба в эпохальном сражении! Мудрецы принесли себя в жертву, чтобы изгнать темного лорда, и установили в Антии мир, который продлился сотни лет.

v:221207
db:221207