Франциск (Francis)
За 6 ударов наносит всем врагам 204% урона и снимает с них все положительные эффекты. Наносит 102% дополнительного урона слабой стихии за 6 ударов.
Пассивный эффект: На 5 ходов усиливает атаку и защиту союзников Церкви Найи на 25%.
ур. 2: Урон +12%, Доп. урон +6%
ур. 3: Урон +12%, Доп. урон +6%
ур. 4: Урон +12%, Доп. урон +6%
ур. 5: Урон +12%, Доп. урон +6%
ур. 6: Урон +12%, Доп. урон +6%
ур. 7: Урон +12%, Доп. урон +6%
Атрибуты (ур. 180)
Пробуждение
Знаки
Эффекты
История
Глава I
После осады Джаралема в 540 году политический и торговый центр Антии переместился в Саракот, а духовная жизнь — в Город Чудес. Исповедник кафедрального собора города Франциск знал, какая грандиозная миссия возложена на его плечи. Он был молод, амбициозен, целил в кардиналы и надеялся вновь разжечь в жителях Антии веру в Найю. Это были не пустые слова. Помимо своих непосредственных обязанностей он добровольно взял на себя исполнение обязанностей кардинала в его отсутствие, благодаря чему обзавелся последователями и заработал авторитет в церкви.
Глава II
Кардинал был лицом церкви и отвечал за теологические исследования, речи и дискуссии. Отец Франциск отвечал за внутренние административные вопросы и наличие исповедников в исповедальнях. Благодаря их совместным усилиям учение Найи успешно распространялось и привлекало в Город Чудес множество паломников и простых верующих. В пении хора и набожных взглядах толпы Франциск видел и слышал сцены, которые разыгрывались в церкви Джаралема триста лет назад. Иногда Франциску казалось, что он превзошел все свои мечтания и стал оракулом Найи.
Глава III
Распространение веры в Найю было связано в первую очередь с эпидемией, которая разразилась в болотных землях несколько десятилетий назад. Церковь тогда многое сделала, чтобы поддержать беспомощные души в трудные времена. Отец Франциск изо всех сил дарил утешение и отпускал грехи бедным и страждущим, ведь когда-то он и сам был слаб и мог сочувствовать их горю. Он был сыном кузнеца, и сверстники дразнили его за худобу. Если бы епископ Угольной бухты не был тронут его трудолюбием и не взял бы его с собой в поездку по самым крупным церквям, кто знает, где он был бы сейчас.
Глава IV
Франциск был тверд в своей вере, словно алмаз, но долгие годы, в течение которых он исповедовал слабых и грешных, лишили его сил. Чтобы понять грешника, нужно было проникнуть к нему в голову и как будто пережить его ошибки. Вскоре он и сам стал рассматривать себя как хранилище мирских грехов. Он начал колебаться в своей вере. Почему это он должен отпускать чужие грехи, чтобы грешники могли вернуться к обычной жизни? И какую роль играл он сам? Неужели он был той выгребной ямой, куда отправляется вся духовная грязь, весь метафизический мусор?
Глава V
Франциск страдал от кризиса веры. Та схизма, которую он усмотрел в учении Найи, долго оставалась чисто теоретической. Но в итоге она обратилась грехами под воздействием Мореллы. Под прикрытием миссионерской работы он тайно превращал детишек своего прихода в гоблинов, а потом отдавал их кровь Морелле, чтобы увеличить ее силу. Когда внимательная Агата и монашка Гвенда что-то заподозрили, он, пока кардинала не было рядом, перенес их в Пендриг. Даже сам Франциск иногда удивлялся произошедшим с ним переменам, но никогда о них не жалел. Он чувствовал, что стал куда ближе к универсальной истине, чем был раньше.