Имир
Именное оружие:
Гнездо хаоса
Гнездо хаоса
Nest of Chaos
БМ: 4 801
Сила
532
665
1 596

Имир (Ymir)

Оценка
Отличный (Качать обязательно, но во вторую очередь)
Звёзды
5
Стихия
Огонь
Стиль
Сила
Скорость
Медленно (Пул маны: 130)
Фракция
Асгард
Роль
Поддержка
Навык
(ур. 7) Сила предков

Наносит 320% урона цели и ближайшим врагам за 2 удара, с вероятностью 25% оживляет первого павшего, но подлежащего оживлению союзника слева направо (50% для красных союзников), а также сбрасывает эффекты пробуждения союзника и восстанавливает 50% от его максимального здоровья и маны. Затем направляет всех союзников в Царство первородного огня на 5 ходов.
Царство первородного огня: в начале каждого хода накладывает на всех союзников, не имеющих огненного щита, огненный щит, равный 32% от максимального здоровья Имир, на 3 хода. Щит дает 50% против урона от голубых элементалей, а Имир наносит 96% контратаки цели и ближайшим противникам, когда щит разрушается.

ур. 2: Урон +20%, Щит +2%, Контратака +6%
ур. 3: Урон +20%, Щит +2%, Контратака +6%
ур. 4: Урон +20%, Щит +2%, Контратака +6%
ур. 5: Урон +20%, Щит +2%, Контратака +6%
ур. 6: Урон +20%, Щит +2%, Контратака +6%
ур. 7: Урон +20%, Щит +2%, Контратака +6%

Спец. эффект при возвышении на 190 ур.

Макс. ОЗ +7%

Атрибуты (ур. 200)

Атака
1 090
Защита
1 090
Макс. ОЗ
2 219
БМ
11 043

Пробуждение

+1
В начале боя Имир отправляет всех союзников в Царство первородного огня на 5 ходов. Если на вашей стороне есть другие царства, они не будут действовать. Усиленное царство первородного огня: Имир наносит урон контратакой по цели и ближайшим к ней противникам, когда даёт огненный щит союзникам, у которых он уже есть.
+2
Увеличивает атаку, защиту и максимальный запас здоровья на 8%. Снижает получаемый урон на 5%.
+3
Усиленное Царство первородного огня: +30% к силе щита, получаемого союзниками.
+4
Увеличивает атаку, защиту и максимальный запас здоровья на 8%. Снижает получаемый урон на 5%.
+5
Увеличивает шанс возрождения красного союзника до 100%, а успешно возрожденный красный союзник дополнительно восстанавливает 50% маны. Получает иммунитет к смерти на 3 хода при получении смертельного удара и дает всем союзникам огненный щит, равный 100% от его максимального здоровья на 3 хода.

Эффекты

Контратака
Атака за несколько ударов
Урон в несколько противников
Накладывает щит на союзника
Уводит в Царство
Оживляет союзника
Отправляет союзников в Царство

Представление героя

Имир имеет шанс оживить (100% при пробуждении +5) поверженного союзника при использовании навыка и направляет всех союзников в Царство первородного огня. Имир значительно повышает выживаемость союзников (особенно против синих врагов).
Царство первородного огня: постоянно дает союзникам огненный щит. Огненный щит снижает урон, получаемый от голубых элементалей, и Имир контратакует врагов, когда щит разрушается.

История

Глава I

Жители Асгарда часто называют Имир прародительницей. Но нам всем хорошо известно, что асгардцы появились на этих землях с благословения Аска и Эмблы. Поэтому титул Имир «прародительница» вызывает недоумение у тех, кто живет не во времени и пространстве Асгарда. На самом деле Имир – не просто прародительница человечества. Она – прародительница девяти миров и богов. Однако, в отличие от существ большинства миров, асгардцы не были рождены этой великаншей. У Имир был довольно уникальный способ творения – она создала богов и человечество из своих снов.

Глава II

Согласно древним легендам, Имир была рождена в ядовитом болоте – чрезвычайно бесплодном мире, покрытом темно-фиолетовым ядовитым туманом, мертвыми растениями и загрязненной равниной. Этот мир был таким однообразным, что не мог пробудить её сознания. Имир наконец-то пробудилась из летаргии тогда, когда с неба упала молния и ударила её в кончик её пальца. Однако, первое, что она испытала в момент пробуждения, не было радостью, это была пустота и скука окружающего мира. С течением времени пустота в ней только продолжала расти, пока наконец не превратилась в невыносимую боль. Внезапно Имир осознала своё истинное призвание и поняла цель своей жизни – создать мир, такой же ослепительный, как молния.

Глава III

Большинство богов, на плечи которых легла судьба сотворения мира, часто использовали собственные тела в качестве посредника для творения. Это, безусловно, позволяло вечно оставаться единым целым со своими творениями. Однако Имир считала, что жертвовать своим телом и духом ради создания мира – печальная судьба. Она желала, чтобы её творения всегда находились в её сознании. С этими мыслями Имир улеглась на землю и начала мечтать о создании. Вначале она создала себе братьев-великанов, затем богов… Затем она создала Хель, Муспельхейм и Нифльхейм девяти царств вдохновившись густым туманом, пламенем и трясиной, которые она видела на этих землях, и приукрасив их в своем воображении.

Глава IV

Однако, возможно, это было вдохновение, данное ей молнией, но во сне Имир было и то, чего не существовало в окружающем её мире: зеленые деревья, красные цветы, люди, животные, маленькие птицы и рыбы. Имир непрерывно создавала эти полные жизни вещи, сочиняя историю великанов, богов и девяти царств. Но по мере того как она продолжала творить, великаны и боги постепенно осознали, что они находятся в чьём-то сне, и что они и их судьба – всего лишь творение грез. И тогда боги быстро поддались праздности, решив, что будь что будет. Таким образом, жизненная сила сна, сотканного Имир, была утрачена – деревья засохли, океан высох, туши животных заполнили пустыню. Мир внутри сна увял, став похожим на мир, в котором она жила.

Глава V

В отчаянии Имир пробудила в себе новую способность и превратила сны в реальность, воплотив свои мечты в жизнь. Но за такую великую силу пришлось расплатиться. Её пришлось разорвать связь между собой и миром, который она создала, и пожертвовать собственной жизнью, чтобы передать искру жизни своим творениям. В конце концов, Имир предпочла свои творения собственной жизни. В мгновение ока Имир исчезла с лица земли, и вместо неё на свет появился Асгард. В память о своей создательнице, великанше Имир, Один приказал мастерам построить машину, которая могла бы собрать рассеянную душу Имир и спроецировать на неё облик её физического тела. Большую часть времени она дремлет, но когда она приходит в сознание, наблюдение за ярким миром вызывает в ней искреннее счастье и восторг.

v:230725
db:240424