Режиссёр Н. (Director N)
Наносит 288% урона всем врагам, накладывает на всех союзников щит, равный 43% от максимального здоровья заклинателя, на 3 хода и восстанавливает 32% маны всем лиловым союзникам.
Пассивный эффект: накладывает на всех союзников из Асгарда эффект "Всплеск" на 1 ход каждые 3 хода после начала боя.
Всплеск: заклинатель может использовать навык, не расходуя ману. «Всплеск», наложенный на других героев Асгарда, будет снят, если один из героев израсходовал эффект.
ур. 2: Урон +18%, Щит +3%, Восстановление маны +2%
ур. 3: Урон +18%, Щит +3%, Восстановление маны +2%
ур. 4: Урон +18%, Щит +3%, Восстановление маны +2%
ур. 5: Урон +18%, Щит +3%, Восстановление маны +2%
ур. 6: Урон +18%, Щит +3%, Восстановление маны +2%
ур. 7: Урон +18%, Щит +3%, Восстановление маны +2%
Спец. эффект при возвышении на 190 ур.
Атрибуты (ур. 200)
Пробуждение
Знаки
Эффекты
Представление героя
После использования навыка режиссер Н. наделяет всех союзников мощными щитами и восстанавливает ману лиловым союзникам. Если она задействована в бою, то она раз в несколько ходов будет накладывать «Всплеск» на всех союзников, принадлежащих к Асгарду.
Режиссер Н. может значительно повысить выживаемость союзников и способность команды к переключению между их навыками.
Всплеск: заклинатель может использовать навык, не расходуя ману. «Всплеск», наложенный на других героев Асгарда, будет снят, если один из героев израсходовал эффект.
История
Глава I
С тех пор как Артур вышел из Временного портала, среди жителей Антии стали распространяться многочисленные слухи и легенды о времени и пространстве. В одной из них говорилось о том, что в Бахадоре видели древних богов из чужой пространственно-временной цивилизации, а некоторые искатели приключений писали книги о своих путешествиях во времени и пространстве. Однако путешествие через временной портал - это коварный путь, который на каждом шагу может обернуться для Антии катастрофой. Слухи простолюдинов были настолько глупы и причудливы, что мало кто им верил. Но среди мириад миров, неизвестных Антии, пространственно-временные путешественники на самом деле были не такой уж редкостью, а для некоторых высокоразвитых цивилизаций это даже считалось новой модой среди путешественников. И режиссер Н. была одним из них.
Глава II
Н. - таинственное имя, известное всему Асгарду, но никто не знал ни ее
истинного происхождения, ни настоящего имени. Все, что о ней было известно, - это то, что она породила в Асгарде небывалую волну кинематографа. Говорят, что вначале, во время презентации королю богов Одину, она не смогла захватить интереса богов. Но это было до того дня, когда в храме запорхали Фиолетовые бабочки, и боги, привлеченные ими, вышли на площадь, где перед ними предстала неизвестная машина. Странная машина пришла в движение, втянув души богов в иллюзорное пространство при помощи бабочек, и их души парили в воздухе, пока под ними разворачивалась грандиозная война богов.
Глава III
Впечатления богов от просмотра были незабываемые, а героическая трагедия, словно терновая ветвь, обвилась вокруг их сердец. С тех пор Н. начала посвящать свои работы богам.
Несмотря на то, что все ее работы были трагедиями, они покорили богов
Асгарда, для которых доблесть всегда была важнее искусства. Зрители
жаждали острых ощущений и трогающих душу эмоций, а некоторые
Даже желали навсегда остаться в иллюзорном царстве киноаппарата,
никогда не возвращаясь в реальность. Царь всех богов Один вскоре понял, чем это чревато, но Н. уже покинула залы богов, когда Один приказал запретить фильмы.
Глава IV
Боги были полны разочарования от потери источника удовольствия -
фильмов. Но вместе с уходом Н. искусство кинематографа стало набирать популярность среди людей. К тому времени, как люди начали испытывать глубокое уважение к мастерству Н. и считать ее мастером этого искусства, новости о сговоре Н. с Темной силой стали распространяться как лесной пожар. Некоторые предполагали, что Н. всегда была шпионом Темной силы и использовала магию «фильмов», чтобы развратить разум богов, завладеть их вниманием и утопить их в печали, что в конечном итоге привело бы к их гибели. Для кого-то это может показаться смешным, но для тех, кто испытал на себе магию этих фильмов, это не было преувеличением.
Глава V
Возможно, дело в ее режиссерском инстинкте, но Н. обладает сильным чувством любопытства ко всему, особенно к трагедии. И как только она в полной мере насладится трагедией, она охотно начинает новое путешествие. Многие подозревают, что она не создатель историй, а всего лишь «коллекционер трагедий». В конце концов, ее фильмы о погибели богов в Асгарде и сокрушительном поражении Темной силы ничем не отличаются от реальности. Несет ли она с собой трагедию? Или это трагедия призывает ее? На этот вопрос мы не знаем ответа. Некоторые говорят, что её следующий пункт назначения - Антия. Какое вдохновение принесут ей эти земли? Давайте подождем и увидим!