Война альянсов. Серебро, золото, алмаз, легенда, чем отличаются
Альянсы в войне могут иметь один из четырёх рангов: Серебро, Золото, Алмаз и Легенда. Присуждение ранга происходит после войны и зависит от суммы военных трофеев альянса:
Серебро | от 700 до 1299 | |
Золото | от 1300 до 1599 | |
Алмаз | от 1600 до 1899 | |
Легенда | от 1900 до бесконечности |
Правила рангов
На серебре и золоте вы можете использовать каждого героя повторно, но при условии что он выживает после битвы. Поверженные герои выбывают из текущей войны, вы больше не сможете ими атаковать. Старайтесь не терять сильных героев в битве, чтобы атаковать ими снова и нанести максимальный урон противнику.
На алмазе и легенде любой из героев доступен для битвы только ОДИН раз. Тщательно планируйте команду атаки, учитывая то каких героев противник выставил для обороны и какие правила действуют на поле. Здесь уже не так страшно терять героев при атаке, т.к. даже в случае победы они выбывают из войны, главное - уничтожить как можно больше героев противника.
Если мои герои ещё слишком слабы?
Если у вас нет достаточно сильных героев для атаки, чтобы победить команды из обороны соперника, или не осталось после предыдущих атак, подождите, пока ваши соклановцы "перевернут поле", то есть победят все команды противника. В этом случае поле обновится и все противники будут воскрешены, среди них вы, скорее всего, сможете подобрать подходящего под ваш уровень.
Если же перевернуть поле уже не получится, или у вас остались только герои без прокачки, то всё равно атакуйте соперника, т.к. за каждые три атаки, даже неудачных, вы получите награду из сундука, которая необходима для развития ваших героев. Рекомендуем использовать в таком случае поле с топором и команды собранные из одного цвета, так будет наибольший урон, а противник не сможет восстановить после него здоровье, это даст вашему альянсу больше очков.
Награды за каждый из рангов