Королевская гвардия
Артур
Именное оружие:
Корона короля
Корона короля
King's Crown
БМ: 4 717
Сила
532
665
1 596

Артур (Arthur)

Оценка
Имба (Качать в первую очередь)
Звёзды
5
Стихия
Свет
Стиль
Сила
Скорость
Медленно (Пул маны: 150)
Фракция
Королевская гвардия
Роль
Контроль
Навык
(ур. 7) Королевская мощь

Заключает цель в тюрьму на 3 хода, наносит 320% урона всем врагам за 3 удара. Увеличивает атаку и защиту всех желтых союзников на 43% (бонусы, основанные на цвете, не складываются) на 4 хода.
Заключение: не может атаковать, использовать навыки, получать или восстанавливать ману. Артур наносит дополнительный урон заключенной в тюрьму цели, равный 100% его урона от навыков, когда Артур или его союзники применяют навык. Эффект может быть наложен только 1 раз, и не будет суммироваться с таким же эффектом, а также не считается отрицательным эффектом.
Пассивный эффект: получая урон от навыков, Артур наносит всем врагам 128% урона контратакой.

ур. 2: Урон +20% к урону, Атака и защита +3%, Контратака +8%
ур. 3: Урон +20% к урону, Атака и защита +3%, Контратака +8%
ур. 4: Урон +20% к урону, Атака и защита +3%, Контратака +8%
ур. 5: Урон +20% к урону, Атака и защита +3%, Контратака +8%
ур. 6: Урон +20% к урону, Атака и защита +3%, Контратака +8%
ур. 7: Урон +20% к урону, Атака и защита +3%, Контратака +8%

Спец. эффект при возвышении на 190 ур.

Урон, наносимый слабой стихии +13%

Атрибуты (ур. 200)

Атака
859
Защита
1 154
Макс. ОЗ
2 603
БМ
11 145

Пробуждение

+1
Улучшенная тюрьма: меняет цвет цели на лиловый на этот ход (не действует на цели без союзников). Немедленно заключает цель в тюрьму, восстанавливает 50% от максимального здоровья (не подвергается эффектам уменьшения исцеления) и получает иммунитет к смерти на 3 хода при получении смертельного удара. Действует только один раз за бой.
+2
Увеличивает атаку, защиту и максимальный запас здоровья на 8%. Снижает получаемый урон на 5%.
+3
Улучшенная тюрьма: Артур с вероятностью 50% наносит заключенной цели дополнительный урон, равный 100% его урона навыком, когда противник применяет навык.
+4
Увеличивает атаку, защиту и максимальный запас здоровья на 8%. Снижает получаемый урон на 5%.
+5
Улучшенная тюрьма: Артур с вероятностью 50% восстанавливает 20% маны, когда союзники или враги применяют навык. Артур поднимает щит короля, чтобы защитить всех союзников при использовании навыка, снижая урон от навыков, получаемый союзниками, на 30%, а когда союзники получают урон от навыков, Артур с вероятностью 75% наносит всем врагам урон контратакой в течение 3 ходов.

Эффекты

Контратака
Урон по всем противникам
Атака за несколько ударов
Увеличивает атаку союзников
Увеличивает защиту героям своего цвета
Иммунитет к смерти (при пробуждении)
Накладывает "Заключение"

Представление героя

Артур может заключать цели в тюрьму, увеличивать атаку и защиту желтых союзников и наносить дополнительный урон всем врагам при получении урона навыком. Артур может ограничить передвижение одной цели и быстро победить ее. Заключение: невозможно атаковать, использовать навыки, получать или восстанавливать ману. При применении Артуром или его союзниками навыков, Артур наносит дополнительный урон заключённой цели.

История

Глава I

В 498 в священном тогда городе Джаралеме родился Артур. Он стал третьим сыном короля, и не отличался ни мудростью первого, ни сообразительностью второго. Мать его была неблагородных кровей, и завоевать расположение отца трудолюбивому и решительному принцу было непросто. Никто не думал, что этот мальчик сможет взойти на престол. Однако в 10 лет его судьба круто изменилась, когда благодаря Дидлайту он встретил Алдина и стал его учеником. Так начинается легенда о короле Артуре.

Глава II

Внимание со стороны Дидлайта и Алдина заставило по-новому взглянуть на Артура и его отца. Наконец-то заметил, что из мальчика, прятавшегося за юбкой матери, вырос сильный юноша с той же решительностью и храбростью в глазах, которая когда-то сияла и в глазах молодого короля. В битвах Артур был собранным и дальновидным стратегом и потому смог, наконец, добиться отцовского признания. Когда же юноша извлек из камня легендарный меч, король не мог не провозгласить его наследником трона. Став из презираемого бастарда первым претендентом на королевский трон, Артур стал ещё больше доверять Алдину, который неизменно давал ему советы.

Глава III

Сначала Артур взошел на трон Джаралема, а потом объединил под своими знаменами и всю Антию, став первым монархом в истории, который этого добился. И все это время рядом с ним был Алдин. Артур смог заставить лордов и лидеров каждой расы принести себе клятву верности не только благодаря могучей армии, созданием которой он занимался лично. Его главным оружием была терпимость к другим культурам и стремление улучшить жизнь каждой цивилизации. Все жители Антии, независимо от расы, ценили его и восхищались им. Однако объединения Антии Артуру было мало, особенно когда он узнал от Дидлайта о предсказанной катастрофе, нависшей над страной. Он стремился к еще большей власти и вместе с Алдином заинтересовался временным порталом.

Глава IV

Пройти через портал было смелой идеей, ведь до сих пор оттуда никто не возвращался. Артур прекрасно понимал, что риск высок, и осознавал, что в одиночку у него не хватит силы пройти через портал. Чтобы осуществить свой план, он собрал у себя самых могущественных людей, владевших силой Найи. Дидлайта, повелителя воды, Гаррота, мастера огня, Исидору, дитя природы, и Идриту, владычицу тьмы. Как один из авторов плана, Алдин выразил желание
сопровождать Артура, но король, опасаясь страшных бедствий для Антии, решил не брать с собой своего самого доверенного помощника.

Глава V

Артур стал первым человеком в истории, который вернулся из портала живым и невредимым, но его самые страшные опасения также оказались правдой! Путешествие через портал вызвало межпространственные колебания, которые привлекли внимание Макхааба, повелителя Бездны. Макхааб со своим темным легионом по следам Артура проник в Антию, чтобы поджечь каждую пядь земли и покончить с каждой несчастной душой, которая окажется у него на пути. Под руководством Артура все жители Антии вступили в битву с темными силами. Наконец, все пятеро грешников, ответственных за прорыв тёмных сил, искупили свою вину, когда ценой собственных жизней одолели и изгнали Макхааба, восстановив в Антии мир.

v:230725
db:240401