Красные полоски
Гаррот
Именное оружие:
Безумный лорд
Безумный лорд
Mad Lord
БМ: 5 047
Сила
665
665
1 330

Гаррот (Harroth)

Оценка
Имба (Качать в первую очередь)
Звёзды
5
Стихия
Огонь
Стиль
Сила
Скорость
Медленно
Пул маны
150
Фракция
Красные полоски
Роль
Защита
Навык
(ур. 7) Бурлящая лава

Наносит всем врагам 320% урона и дает всем союзникам щиты в размере 43% от макс. О3 заклинателя на 5 ходов, складывается до 2 раз. В то же время увеличивает свой перегрев на 3 очка.
Пассивный эффект: каждый раз, когда дружественная команда накапливает 5 щитов, перегрев героя увеличивается на 2 очка. Когда герой или союзник использует навык, наносит целевому противнику дополнительный урон, равный 100% + 200% от собственного щита. Перегрев может достигать 10 очков. Каждое очко перегрева увеличивает прирост маны на 10%. При 10 очках перегрева герой получает эффект "Божественное явление" который длится 3 хода.
Божественное явление: снимает любые эффекты, заставляющие героев терять сознание или мешающие применять навыки, и дает иммунитет к таким эффектам. Также мгновенно наносит выбранному врагу 1280% дополнительного урона. После окончания действия эффекта "Божественное явление" все очки перегрева сбрасываются.

ур. 2: Урон +20%, Щит +3%, Доп. урон +80%
ур. 3: Урон +20%, Щит +3%, Доп. урон +80%
ур. 4: Урон +20%, Щит +3%, Доп. урон +80%
ур. 5: Урон +20%, Щит +3%, Доп. урон +80%
ур. 6: Урон +20%, Щит +3%, Доп. урон +80%
ур. 7: Урон +20%, Щит +3%, Доп. урон +80%

Спец. эффект при возвышении на 190 ур.

Кража жизни +7%

Атрибуты (ур. 200)

Атака
809
Защита
1 130
Макс. ОЗ
2 578
БМ
11 207

Пробуждение

+1
Каждое очко перегрева увеличивает пробивание защиты и урон от навыков на 2% и 2% соответственно. Когда герой получает смертельный урон, он немедленно подвергается влиянию "Божественного явления" и получает иммунитет к смерти и щит, равный 100% от максимального здоровья, на 3 хода.
+2
Увеличивает атаку, защиту и максимальный запас здоровья на 6%. Увеличивает получаемое исцеление и мощность щита на 15%.
+3
Увеличивает базовую атаку и базовую защиту героев со щитами на 50% и 50% соответственно.
+4
Увеличивает атаку, защиту и максимальный запас здоровья на 6%. Увеличивает получаемое исцеление и мощность щита на 15%.
+5
Усиленный пассивный эффект: когда герой или союзник применяет навык, цель получает дополнительный урон, равный 100% + 200% от собственного щита. Божественное явление: снимает любые эффекты, заставляющие героев терять сознание или мешающие применять навыки, и дает иммунитет к таким эффектам на 3 хода.

Знаки

Эффект 3 знаков: +12% к щиту в начале боя.
Эффект 9 знаков: +20% к атаке, защите и максимальному запасу здоровья при использовании щита.

Эффекты

Урон по всем противникам
Накладывает щит на себя
Накладывает щит на союзников
Увеличивает прирост маны
Наносит дополнительный урон
Дополнительный урон, когда союзники используют навык
Атака за один удар
Получает иммунитет к смерти (при пробуждении)
Накладывает "Перегрев" на себя

Представление героя

Навык Гаррота обеспечивает всех союзников внушительным количеством щитов. Когда все герои получают определенное количество щитов и когда Гаррот применяет свой навык, перегрев увеличивается. Когда эффект перегрева накапливается 10 раз, Гаррот получает эффект "Божественное явление".
Божественное явление: снимает любые эффекты, заставляющие героев терять сознание или мешающие применять навыки, и дает иммунитет к таким эффектам; кроме того, выбранному врагу немедленно наносится высокий урон.
В компании союзников, часто дающих щиты (Тор, Лоренцо и т.д.) Гаррот может быстрее переходить в состояние божественного явления и, таким образом, игнорировать накладываемые врагами состояния бессознательности и безмолвия и быстро побеждать отдельных выбранных врагов.

История

Глава I

Гаррот - самый, пожалуй, знаменитый из гномьих королей. Он известен не только участием в Непостижимой войне, непомерными амбициями, безрассудством или открытием кристиния. Он первым среди гномьих владык открыл свое королевство миру. Под его правлением гномы процветали как никогда. С детства его учили быть справедливым и сдержанным правителем, однако он обладал совершенно непредсказуемым характером, который и придавал ему известное очарование.

Глава II

Как и большинство гномов, Гаррот довольно вспыльчив в компании тех, кто выше его ростом, - особенно отчужденных и высокомерных светлых эльфов. Но чтобы стать величайшим гномьим королем в истории Антии и обеспечить лучшую жизнь своему народу, он научился управлять гневом, открыл торговые пути и начал диалог с другими расами. Его речь такая же взрывная, как его характер, и он использует эту особенность на переговорах, чтобы добиться максимальной выгоды для гномов.

Глава III

Открытие кристиния стало величайшим моментом в истории гномов. Его залежи были обнаружены в горах Красных полосок, и чтобы отделить его от обычных кристаллов, требуются высокоточные методы добычи. Кристиний может выдержать вес, в десять тысяч раз превышающий его собственный, и некоторые сравнивают его с камнем света, который так же стар, как сама земля. Это открытие привлекло многих ученых и торговцев, и Гаррот решил не оставлять все кристаллы себе - наоборот, активно занялся их продажей. Гномы умеют добывать кристиний, однако исследование свойств различных материалов – это не их конек.

Глава IV

Когда Артур заговорил о том, чтобы пройти через временной портал, Гаррот проявил крайний интерес, ведь в случае успеха они могли не только обрести силу, но и оставить в истории неизгладимый след. Он согласился, но результат бы далек от ожидаемого. Сильнее они не стали, зато привлекли внимание Макхааба и прочих недружелюбно настроенных к Антии демонов. Чтобы загладить свою вину, Гаррот, Дидлайт и Алдин совместными усилиями по образцу Камня света изготовили четыре новых стихийных камня. Эти камни в итоге переписали историю Антии.

Глава V

При изготовлении Камней природы, тьмы, огня и воды Гаррот заметил, что кристиний в каждом случае выступает ключевым катализатором. Чудесный кристалл, добыча и очистка которого требовали одновременных усилий сотни лучших гномьих ремесленников, оказался сосудом, способным удерживать чистую ману, источаемую Призмой Найи. В процессе работы Гаррот крепко подружился с Алдином и Дидлайтом. Троица свято поклялась как следует отметить победу в Непостижимой войне, но эту клятву им так и не суждено было выполнить.

v:240802
db:241027