Королевская гвардия
Розамия
Именное оружие:
Шёпот тысяч
Шёпот тысяч
Thousand Whispers
БМ: 4 783
Интеллект
665
665
1 330

Розамия (Rosamia)

Оценка
Отличный (Качать обязательно, но во вторую очередь)
Звёзды
5
Стихия
Огонь
Стиль
Интеллект
Скорость
Умеренно (Пул маны: 100)
Фракция
Королевская гвардия
Роль
Поддержка
Навык
(ур. 7) Чудесная фантазия

Снижает защиту цели на 30% на 3 хода, затем один за одним наносит удары по цели и 2 случайным врагам, суммарно нанося 480% урона от обычной атаки. Снимает все отрицательные эффекты со всех союзников и накладывает на себя "Магический трюк".
Пассивный эффект: увеличивает пробивание защиты для всех союзников на 5% (вплоть до 25%, эффект не может быть снят) на 2 хода, когда герой или союзник получает урон от навыков. Розамия также получает эффект "Магический трюк", который складывается 3 раза, а затем срабатывает, начиная "Магическую погоню", которая наносит цели дополнительные 672% урона от обычной атаки и снимает все "Магические трюки".

ур. 2: Урон от обычной атаки +30%, Бонус к урону от обычной атаки +42%
ур. 3: Урон от обычной атаки +30%, Бонус к урону от обычной атаки +42%
ур. 4: Урон от обычной атаки +30%, Бонус к урону от обычной атаки +42%
ур. 5: Урон от обычной атаки +30%, Бонус к урону от обычной атаки +42%
ур. 6: Урон от обычной атаки +30%, Бонус к урону от обычной атаки +42%
ур. 7: Урон от обычной атаки +30%, Бонус к урону от обычной атаки +42%

Спец. эффект при возвышении на 190 ур.

Атака +7%

Атрибуты (ур. 200)

Атака
1 350
Защита
987
Макс. ОЗ
1 934
БМ
10 866

Пробуждение

+1
Получив смертельный урон, получает иммунитет к смерти на этот ход и накладывает на себя щит прочностью 50% от максимального здоровья на 5 ходов. Это может произойти не больше 1 раза за бой. Усиленный пассивный эффект: уменьшает атаку противника, применяющего навык, на 30% на 3 хода и даёт Розамии эффект "Магический трюк".
+2
Увеличивает атаку, защиту и максимальный запас здоровья на 10%.
+3
Усиленный пассивный эффект: когда герой или союзник получает урон от навыков, снижает урон, получаемый от навыков, на текущий ход на 10% (вплоть до 40%) всем союзникам.
+4
Увеличивает атаку, защиту и максимальный запас здоровья на 10%.
+5
Становится невосприимчивым ко всем эффектам, лишающим сознания или мешающим использовать навыки. Усиленный пассивный эффект: на 50% увеличивает пробитие сопротивления критическому урону Розамии на 2 хода, когда она или её союзники используют навыки. Розамия также восстанавливает 25% маны и получает эффект "Магический трюк."

Знаки

Эффекты

Снимает все отрицательные эффекты с союзников
Урон в несколько противников
Ослабляет защиту противника
Наносит дополнительный урон

Представление героя

Навыки Розамии снижают защиту врагов, снимают все отрицательные эффекты со всех союзников и накладывают "Магический трюк".
Когда герой-союзник получает урон от навыка, увеличивает пробивание защиты для всех союзников и даёт Розамии "Магический трюк".
Розамия может значительно увеличить урон, наносимый её союзниками, чтобы эффективно противостоять врагам с высокой защитой.
Когда герой получит 3 порции "Магического трюка", эффект вступит в действие, чтобы нанести цели дополнительный урон.

История

Глава I

Уважаемый повелитель драконов, приветствуем вас!
Самое зрелищное ежегодное магическое шоу Саракота будет проводиться в следующем месяце. Гвоздь программы, госпожа Розамия, раз за разом очаровывает королевскую семью и горожан своими невероятными выступлениями. Чтобы поблагодарить вас за ваш вклад в мир в Антии, от имени королевской семьи я приглашаю вас присоединиться к этому событию. Программа шоу прикреплена к этому приглашению. Пожалуйста, ответьте на приглашение, мы будем рады видеть вас в театре «Черная кошка»!

Глава II

Магическая труппа «Черная кошка»: В отличии от других трупп, в труппе «Черная кошка» всего одна участница - 14-летняя Розамия. Но не дайте этому факту обмануть себя: ее выступление - Далеко не моноспектакль. Розамию сопровождает целый ансамбль заколдованных «помощников», таких как леди Кролик, мистер Чайник и мисс Черная Кошка. По вашему прибытию леди Кролик превратится в шляпу и проводит вас в зал. Мистер Чайник будет подавать напитки зрителям на протяжении всего представления - расслабьтесь, вам не нужно просить их вслух, ведь он читает ваши мысли. Что касается мисс Черной Кошки, она – незаменимая помощница Розамии. Побывайте на их представлении хотя бы раз, этот дуэт произведет на вас неизгладимое впечатление!

Глава III

Программа 1: Парк фантастических тварей
Карточные трюки в наши дни не новинка. Однако Розамия переработала этот классический вид магии, превратив каждую карту в уникальное
фантастическое существо. Эти существа могут не только рассказывать истории, но и сражаться друг с другом, используя свои особые способности. Разве эта колода, получившая меткое название «Парк фантастических тварей», не является подарком, о котором мечтает каждый ребенок?

Глава IV

Программа 2: Левитационные конфеты
Возможно, узы гравитации - это причина, по которой каждый мечтает летать. В театре Розамии это желание можно удовлетворить. Достаточно проглотить билет-волшебную конфету, и вы окажетесь за пределами власти гравитации. Как вы уже догадались, в театре нет стационарной сцены. Зрители могут следовать за Розамией и ходить между иллюзиями. Однако, пожалуйста, не мешайте ей выступать, иначе она может аннулировать ваш билет и вы упадете.

Глава V

Программа 3: Зеркальный мираж
Шоу Розамии всегда хвалят как образный, романтический праздник. Самый известный номер, «Зеркальный мираж», особенно великолепен. В кульминационный момент каждый зритель попадает в свою комнату, в которой зеркало отражает его самые сокровенные желания. Многие юноши и девушки желают увидеть в зеркале пророчества о себе. Говорят также, что многие надеются вновь увидеть умерших близких. Это приятный опыт, хотя все понимают, что это всего лишь отражение их мыслей.

v:240722
db:240726